Брит ХадашаСтатьи

Евангелие от Иоанна 16:7-11 — «лучше для вас, чтобы Я пошел…»

«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,» Евангелие от Иоанна 16:7

Но Я истину говорю вам — то есть раскрываю вам высший замысел Всевышнего, раскрываю вам то, что было задумано изначально, до сотворения мира.

лучше для вас, чтобы Я пошел; — Иешуа говорит, что лучше для людей, а вернее для душ, пребывающих в материальном мире, чтобы произошло окончательное исправление разбитого состояния души, в первой душе — душе Адама, которая пришла в мир, наполненная Высшим светом (Машиахом). Его уход подразумевает завершение исправления разбитого состояния души и раскрытие состояния, в котором Творец может пребывать раскрытым Своим присутствием. Цель раскрытия Высшего света (Машиаха) — это завершение исправления разбитого состояния души в первой душе Адама.

ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; — здесь происходит уточнение, почему так важно ему завершить ту миссию, ради которой было совершено раскрытие Высшего света (Машиаха). Если не произойдет окончательное исправления разбитого состояния в душе с которой все началось, то не будет основы и фундамента,  на которой можно построить дом, в котором Творец сможет пребывать в раскрытом присутствии. Свет исходящий на  100% из уровня Эйн Соф — Ор, не скрывающийся под скрытия, может пребывать в душе человека, когда она достигает 100% состояния целостности. Душа становится жилищем для явного, раскрытого присутствия Всевышнего. В данном послании в 14 главе Иешуа объясняет тоже, о чем говорит в 16 главе, но только в 14 главе он говорит, что сначала необходимо сотворит обитель, то есть место в котором может пребывать раскрытое присутствие Творца.

«Иешуа сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.» Евангелие от Иоанна 14:23

Сотворение обители подразумевает сотворения места в котором может пребывать раскрытое, явное присутствие Творца или другими словами может пребывать ор яшар (прямой свет) исходящий от сущности Творца (из мира Бесконечности).

«и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:» Евангелие от Иоанна 16:8

и Он, придя — произойдет раскрытие Руах hа Кодеш. Но данное раскрытие не будет временным и внешним. Из-за того, что после ухода Иешуа, то есть произведения завершения исправления разбитого состояния души, в человеке уже образуется место, где может пребывать явное раскрытое присутствие Творца, Руах hа Кодеш раскроется в этом мире, то есть будет пребывать в нем постоянно и внутри человека. Раскрытие в нашем мире Руах hа Кодеш, повлечет за собой, во-первых, обличение или другими словами, вскрытие движения мимо цели (грех). Во-вторых, обличение о правде, то есть о том, что произошло раскрытие Высшего света (Машиаха) и этот Высший свет произвел ту задачу, ради которой был раскрыт. И в-третьих, Руах hа Кодеш произведет обличение о суде, о том, что то неисправленное состояние, которое было и есть в душе человека, осуждено, то есть потеряло власть в человеке.

«о грехе, что не веруют в Меня;» Евангелие от Иоанна 16:9

О грехе, что не веруют в Меня —  Слово грех (חטא — хет) имеет один корень со словом промахнуться (לְהַחֲטִיא — леhахати) и обозначает промах мимо цели, движение ведущее человека мимо цели, заставляющее его промахнуться. Не веруют означает, что не принимают тот последний этап исправления разбитого состояния, который произвел Высший свет (Машиах) в душе с которой началось разбиение. Не принимают означает, что не производят раскрытие Высшего света (Машиаха) в своей жизни и поэтому не могут произвести окончательное исправление в своей душе, достигнув полного, целостного состояния души на 100%.

«о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;» Евангелие от Иоанна 16:10

О правде, что Я иду к Отцу Моему — то есть Высший свет (Машиах), который для определенной цели раскрылся в нашем материальном мире, возвратиться на тот уровень с которого произошло его нисхождение и раскрытие в мире материи.

и уже не увидите Меня — не будет в том поколении больше раскрытия Высшего света (Машиаха), до определенного времени в будущем, когда наступит время и миру будет раскрыт во второй раз Машиах. Первое раскрытие Машиаха — это раскрытие Машиаха бен Йосефа, второе раскрытие — это раскрытие Машиаха бен Давида. Машиах Бен Йосеф — призван соединить воедино в человеке в правильном порядке, все части души человека. Машиах Бен Давид — соединит воедино духовный и материальный миры.

Машиах Бен Йосеф и Машиах Бен Давид — это один Машиах, выполняющий под разными именами (раскрытиями) разные задачи, по достижению главной цели — полному исправлению всех душ, а вернее единой души и соединению ее с Всевышним. Машиах — это самый первый свет, раскрытый Всевышним, в своем сокрытии, по отношению к остальным творениям — это Высший свет. Второе раскрытие может произойти двумя вариантами. Первый — это, когда произойдет пробуждение снизу и вызовет пробуждение сверху, то есть второе раскрытие Высшего света в мире материи. Второй вариант — это когда наступит полнота времени и уже в не зависимости, что происходит снизу, произойдет пробуждение сверху, которое принесет и окончательное пробуждение снизу.

«о суде же, что князь мира сего осужден.» Евангелие от Иоанна 16:11

О суде — это говориться о том, что то неисправленное состояние, которое было и есть еще в душе человека, осуждено, то есть потеряло власть в человеке.

князь мира сего осужден — князем мира материи, из-за разбиения души и восхождения во главу человеческой сущности неисправленной животной части души человека является главный ангел, работающий со стороны минуса — Сатан. Почему он князь, то есть тот у кого есть так называемая власть в материальном мире? Во-первых, он не является самостоятельным творением, а является одним из служебных духов, работающих со стороны минуса. Во-вторых, он и другие работающие служебные духи со стороны минуса, проводят реализацию следствия, вызванного неправильным действием человека. Действие человека является причиной, а реализация следствия данной причины лежит уже на служебных духах. И наконец в-третьих, из-за того, что во главу человека взошла животная часть души, произведя осквернение желания получать (изменила альтруистическое намерение на эгоистическое намерение), человек начал жить ведомый своим эгоизмом. Его неисправленное Я (эго) для восполнения своих эгоистических желаний, постоянно поражало неправильные действия, тем самым приводя в действие работу служебных духов работающих со стороны минуса. И таким образом, пока человеком и человечеством правит неисправленная животная часть души, князем этого мира является главный служебный дух, работающий со стороны минуса — Сатан. Но теперь, когда Высший свет (Машиах) произвел окончательное исправление разбитого состояния души человека, подняв во главу человеческой сущности божественную часть души, а животную часть души исправил и поставил под божественную часть, тем самым сформировав, целостное состояние души, князь мира сего потерял власть, то есть был осуждён.

1.09.2022 г. Иссахар Лемешаев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *